VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Общая характеристика деятельности предприятия.

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K001132
Тема: Общая характеристика деятельности предприятия.
Содержание
Глава 2. Анализ деятельности и системы маркетинговых коммуникаций на предприятии SA «Artizana»
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия
      На основе устава […] акционерное общество открытого типа «Artizana»AО (именуемое в дальнейшем Общество), основано в соответствии с Законом о приватизации, Законом об акционерных обществах, Законом о программе приватизации на 1993-1994 годы, и другими нормативными актами и Контрактом о формировании от «10» декабря 1993 года.
Общество основано посредством реорганизации государственного предприятия AIAP«Artizana» (сертификат государственной регистрации №10203348 от «24» января 1994) и является правопреемником в своих имущественных правах и обязанностях, в том числе связанных с соответствующей землей.
Наименование Общества:
полное – акционерное общество «Artizana»;
сокращённое – АО «Artizana»
Штаб-квартира Общества:
Адрес штаб квартиры исполнительного органа: Республика Молдова, г.Кишинёв, ул. Академическая, №13
Почтовый адрес: 2028.
      Общая площадь предприятия составляет 5100 м.кв., которая делится на: администрацию, производственную линию, конструкторский отдел, цех раскройки и шитья, склад сырья и готовой продукции.
      На основании этического кодекса организации SA «Artizana»[ … ] миссией компании является стремление быть наиболее эффективным производителем и дистрибьютером одежды, ориентированным на рынок и качество услуг, с целью формирования ценности для акционеров и для удовлетворения потребностей клиентов.
      SA «Artizana» желает поддерживать и развивать отношения, основанные на доверии заинтересованных сторон, уважая различные категории граждан, группы или институты, имеющие интерес в поддержании этой миссии.

SA ARTIZANA – динамично развивающееся предприятие с глубокой историей и сложившимися традициями. Основанное 1 января 1963 года как трудокомбинат, который в результате специализации комбината на выпуске швейных, меховых и галантерейных изделий был реорганизован с мая 1967 года в швейно-галантерейную фабрику «Конфекция». В январе 1988 года решением Минпрома МССР было создано объединение народно-художественных промыслов «Артизана» в состав которого вошли несколько предприятий местной промышленности, в том числе и «Конфекция», ставшая Головным предприятием, а в дальнейшем предприятие в 1994 году реорганизовалось в JSC Artizana. С 1994 года – «Artizana» - акционерное общество.
      Сегодня это современное швейное предприятие, оснащённое новейшим оборудованием, способное выполнять самые сложные заказы. «Artizana» большую часть продукции производит для экспорта. Компания работает с такими широко известными брендами, как: Barbour, Armani, Trussardi, Geospirit, Gallotti, Cerruti, Trussardi, Peuterey, Elena Miro, Hetrego, Moncler, Eden Park, Ulmauf&Klein, Gelco, Louis Purple, Encore, и многими другими.
      Не так давно начался новый этап в развитии предприятия. Для российских бутиковых брендов «Vassa&Co» (женская одежда) и «GiovaneGentile» (мужская одежда) начали выпуск коллекций одежды собственной разработки. Для них фирма шьёт куртки и пуховики с использованием суперсовременных тканей производства Германии, Италии, Японии, пуха и фурнитуры высочайшего качества.
      В 2011 году на производственной базе компании «Artizana» начали выпуск продукции под маркой «GТcollection».
Под девизом «Вдохновение от успеха» с 2011 года выпускаются современные и актуальные коллекции, в которых прослеживается стиль классической элегантности и городского шика. Основной концепцией «GТcollection» является идея «доступного люкса». И в мужских и женских коллекциях представлены модели,как на гусином пуху, так и на утеплителе.В новой коллекции дизайнеры соединили последние тенденции итальянской моды и инновационные разработки в области производства ткани и материалов. Помимо стилистических особенностей каждый предмет верхней одежды из коллекции обладает безупречным качеством и надежностью.
SA «Artizana» создавалось с целью осуществления деятельности по производству товаров и получения прибыли на основе этой деятельности.
Основной деятельностью компании является выпуск продукции из сырья, полученного на давальческой основе для известных мировых брендов. Компания специализируется на производстве верхней одежды: куртки, пуховики, ветровки, пальто, меховые изделия, изготовленные в лучших европейских традициях пошива одежды. Так же предприятие выполняет заказы на форменную одежду для государственных организаций.
Компания практикует следующие виды деятельности:
> Разработка, производство и продажа одежды;
> Изготовление одежды из собственных материалов и заказных;
> Изготовление и обработка кожи;
> Выделка и окраска меха;
> Изготовление изделий из кожи и натурального меха;
      Большая часть произведённой продукции компании «Artizana» экспортируется на внешние рынки, в основном это: Англия, Франция, Италия и Россия. «Artizana» на постоянной основе сотрудничает со знаменитым английским брендом «Barbour», фирмой со 106-летней историей, поставщиком британского королевского двора. 70% продукции компании производится для этого бренда. Первое время специалисты фирмы «Barbour» давали полную раскладку моделей, а на сегодняшний день компания «Artizana» частично занимается самостоятельной конструкторской разработкой по эскизам клиента. 
      SA «Artizana» продолжает сотрудничество с давними иностранными партнёрами, представляющими итальянские бренды: Armani, Trussardi,Geospirit – для них компания также шьёт верхнюю одежду. 
Для российских брендов «Vassa&Co» и «GiovaneGentile» фирма «Artizana» выпускает коллекции одежды собственной разработки. Для них фирма шьёт куртки и пуховики с использованием современных тканей производства Германии, Италии, Японии, пуха и фурнитуры высочайшего качества.
      На производственной базе компании «Artizana» в начале десятилетия стали выпускаться собственные бренды верхней одежды: GTcollection и Montonelli. 
      Под девизом «Вдохновение от успеха» с 2011 года выпускаются современные и актуальные коллекции под брендом «GTcollection», в которых прослеживается стиль классической элегантности и городского шика. Основной концепцией «GТcollection» является идея «доступного люкса». На данный момент времени компания стремится продвигать молдавский бренд, как на внутреннем рынке, так и на внешних рынках России, а в планах и на рынке Казахстана. Модели, разработанные молдавскими дизайнерами и представленные на отечественном рынке под брендом GTcollection, сегодня реализуются на российском рынке под брендами Gualtiero иGiovaneBoticelli и др.
      Торговая марка «Montonelli» рассчитана только на внутренний рынок.  В отличии от GTcollection– позиционируемой, как одежда премиум класса, Montonelli – более доступная коллекция, представляющая бюджетный вариант, рассчитанная на сегмент граждан со среднестатистическим доходом. Во избежание смешения обоих сегментов и дабы не потерять статусность производителя одежды класса люкс, компания разделяет два бренда, стараясь, чтоб они не пересекались между собой. Однако, обе торговые марки заслуживают внимания и уважения, обе располагают интересными современными моделями и произведены на современном оборудовании качественно и надёжно.
      Помимо производства собственных изделий, фирма «Artizana» импортирует некоторые виды верхней одежды, в основном это меховые изделия и изделия из натуральной кожи, которые не целесообразно самостоятельно разрабатывать, проектировать и производить на собственных мощностях, в результате нерентабельности. Для расширения и дифференциации ассортимента одежды в фирменных магазинах, компания приобретает из-за рубежа единицы изделий, что экономически более эффективно, чем производить их в небольшом количестве самостоятельно.
      Сотрудники компании SA «Artizana» представляют собой необходимый фактор успеха предприятия. Учитывая это условие, компания защищает и продвигает ценность имеющихся человеческих ресурсов для улучшения и расширения конкурентоспособности на рынке, используя навыки каждого сотрудника. Фирма регламентирует права и обязанности человеческих ресурсов согласно Трудовому Кодексу Республики Молдова.
      На предприятии работает более 330 высококвалифицированных работников: швеи, конструктора, раскройщики, портные, графические дизайнеры, модельеры и другие. Средний возраст работников 28-35 лет, до 40% из них – молодёжь. Фонд оплаты труда постоянно растёт, сегодня средняя заработная плата – около 5 тысяч леев, она выплачивается без задержек. Созданы хорошие условия труда: все цеха капитально отремонтированы, все участки оборудованы вентиляцией, кондиционерами, имеются комнаты приёма пищи.      

      На основе данных финансовой отчётности за 2013-2014 гг. [… ] проведём анализ основных показателей деятельности компании SA «Artizana».
Показатели
Методика расчёта
Пред.год (2013)
Отчёт.год (2014)
Абсолют.отклон.
Результат от операц. деят-ти (л)
Rop
          2 671 769   
1 203 801
-         1 467 968   
Результат от инвест. деят-ти(л)
Rinv
-               2 279   
18 535
  20 814   
Результат от фин. деят-ти(т.л)
Rf
-        1 396 279   
-             440 649
   955 630   
Прибыль до н/о(л)
Pimp
          1 273 211   
781 687
-            491 524   
Чистая прибыль
Pnet
1 122 327
578 158
-544 169
Доход от продаж (т.л.)
ДП
        41 949 714   
55 618 258
   13 668 544   
Среднесписочная числен. раб. (чел)
ССч
                    302
334
32
Сред.год.стоимость ОПС(л)
MF
        28 436 883   
32 961 679,5
     4 524 796,5   
Сред.год.стоим. текущ.активов(л)
AC
     24 496 750,5   
24 300 701,5
-            196 049   
Сред.год.стоимость производ-х средств (л)
MP=MF+AC
     52 933 633,5   
57 262 381,0
   4 328 747,5   
Рентабельность производ-х средств (%)
Rmp=Pimp/MP*100
2,405
1,365
-                1,040   

Табл.2 Основные показатели использования основных и оборотных фондов на предприятии SA «Artizana»

Источник: Разработана автором на основе данных Финансового отчета за 2013-2014 гг.
1)   Осуществим анализ динамики состава и эффективности использования ОС:
А) Определяем Фондоотдачу (отражает количество произведенной продукции в расчете на 1 лей основных производственных фондов):
Показатели
Методика расчёта
Пред. год (2013)
Отчёт.год 
(2014)
Абсолют.отклон.
Фондоотдача
Фо= ДП/MF
                  1,48   
                    1,69   
0,21   
      Отмечаем положительный рост показателя Фо в отчётном году, что говорит об увеличении технологической оснащённости предприятия.
Б) Определяем Фондоёмкость (характеризует среднюю стоимость ОС, которая приходится на 1 лей реализованной продукции):

Показатели
Методика расчёта
Пред. год
(2013)
Отчёт.год
(2014)
Абсолют.отклон.
Фондоёмкость
Фё=MF/ДП
0,68
0,59
-   0,09   
Уменьшение показателяФё во времени, является положительной тенденцией в развитии предприятия. Снижение показателя за 2014 год означает, что оборудование предприятия в отчётном году использовалось эффективнее, чем в 2013. 
В) Определяем Фондовооруженность (отражает степень обеспеченности рабочих ОС):
Показатели
Методика расчёта
Пред. год (2013)
Отчёт.год
(2014)
Абсолют.отклон.
Фондовооружённость
Фв= MF/ССч
94161,9
98687,7
4 525,80

Г) Определим Фондорентабельность (показывает размер прибыли, приходящейся на единицу стоимости основных производственных средств предприятия):
Показатели
Методика расчёта
Пред. год (2013)
Отчёт.год
(2014)
Абсолют.отклон.
Фондорентабельность
R= Rop/MF 
0,09
0,04
                  -    0,06   

      Уменьшение данного показателя в динамике при одновременном увеличении фондоотдачи говорит об увеличении затрат предприятия. Однако, снижение показателя оправдано большими расходами компании SA «Artizana» в 2014 году на ремонт ОС (7131) и техническое обслуживание административного и управленческого персонала (7133), и так как это требует значительных инвестиций, отдача происходит не сразу.
2) Рассчитаем влияние обобщающих факторов на отклонение рентабельности производственных средств:
А) Определяем влияние прибыли до н/о:
?RmpPimp = (Pimp(2014)/MP2014 – Pimp(2013)/MP2014) * 100 = 1,365 – 2,223 = -0,858 п.п.
Б) Определяем влияние среднегодовой стоимости производственных средств (ПС):
?Rmpmp = (Pimp(2013)/MP2014 – Pimp(2014)/MP2013) * 100 = 2,223 – 2,405 = -0,182 п.п.
БалансВлиянияФакторов (БВФ):
Rmp(2014) - Rmp(2013) = ?RmpPimp+ ?Rmpmp--> -1,040 = -0,858-0,182 --> -1,04 = -1,04
Вывод:
На основе проведённых расчётов установлено, что снижение рентабельности ОПС составило -1,04 п.п. Это снижение является результатом отрицательного влияния обоих факторов. Снижение объёма прибыли до н/о привело к снижению рентабельности почти на 0,9 п.п., а увеличение среднегодовой стоимости ПС повлияло на снижение рентабельности на 0,182 п.п. Данное снижение показателя оправдано расходами компании на ремонт и модернизацию основных средств. В 2013 г.– 128 230 л., а в 2014 г.- 2 318 525 леев. (стр1390)
3)  Осуществим анализ эффективности использования текущих активов на предприятии:
А) Коэффициент оборачиваемости ТА (показывает, сколько оборотов совершили оборотные средства за анализируемый период)
Показатели
Методика расчёта
Пред. год (2013)
Отчёт.год
(2014)
Абсолют.отклон.
Коэф.оборачиваем-ти
Коб=ДП/АС
1,71
2,29
                     0,58   

      Ускорение оборачиваемости свидетельствует о повышении эффективности использования ТА и позволяет высвобождать часть оборотного капитала.
Б) Длительность одного оборота в днях (показывает, за какой срок предприятие возвращаются его оборотные средства в виде выручки от реализации продукции):
Показатели
Методика расчёта
Пред. год (2013)
Отчёт.год
(2014)
Абсолют.отклон.
Длит-ть одного оборота в днях
Тдн= 365/Коб
213,14
159,48
- 53,67   
            По результатам оборачиваемости рассчитываем сумму экономии и высвобождения финансовых средств:
Евысвобождения = (Тдн2014 – Тдн2013)*ДП2014/365 = (159,48-213,14) * (55 618 258/365) =                             = - 8 178 169,61 леев.
      На предприятии SA «Artizana» в текущем периоде увеличилась скорость оборачиваемости ТА, что вызвало положительный эффект, связанный с высвобождением финансовых ресурсов в размере 8 178 169,61 леев.
4) ОпределимРентабельность продаж (показатель показывает, какую сумму прибыли получает предприятие с каждого лея проданной продукции):
Показатели
Методика расчёта
Пред. год (2013)
Отчёт.год
(2014)
Абсолют.отклон.
Коэф.рентабельности продаж (%)
Крп= Pnet/ДП*100
2,675
1,040
-  1,64   

Показатели
2013 год
2014 год
Отклонение
Коммерческие расходы
563 667  
732 829  
169 162  
Общие и админ.расходы
5 628 300  
8 981 726  
3 353 426  
Др.операционные расходы
1 870 831  
2 671 706  
800 875  

      Снижение Крп является неблагоприятной тенденцией для предприятия. В отчётном году показатель рентабельности уменьшился на 1,6% в связи с большими коммерческими, операционными и административными расходами, однако столько крупные расходы, связанные в основном с модернизацией производства и усовершенствованием деятельности компании в целом, должны оправдать себя в течение нескольких лет. 

Табл.3 Основные показатели расходов компании SA «Artizana» в динамике за 2013-2014 гг.

Источник:Разработана автором на основе данных Бухгалтерского баланса компании SA «Artizana», 2014 г., форма №2
      В планах предприятия – выпускать ещё больше продукции самого высокого качества для известных высококлассных брендов и расширять ассортимент собственных коллекций. Компания SA «Artizana» на сегодняшний день сосредоточила все усилия на развитие отечественного бренда «GTcollection». Стратегия компании в дальнейшем закрепить представление молдавских потребителей о новой торговой марке, как о высококачественном отечественном бренде верхней одежды для мужчин и женщин, образовавшейся на базе компании «Artizana»с богатой историей и положительным имиджем. Ещё одной важной стратегической задачей является расширение внешних рынков распространения одежды под собственным брендом GTcollection. В ближайшее время планируется экспорт продукции на рынки России и Казахстана.
2.2 Оценка рыночных возможностей компании
Любая фирма должна уметь обнаруживать открывающиеся рыночные возможности. Ни одна компания не может надеятьсятолько на свои уже имеющиеся товары и рынки. Как отмечает П. Друккер,[ …,c.272]: «все, что существует, — устарело!». Забыто огромное количество товаров, однако, многие компании подтвердят, что большая часть их существующих продаж и доходов приходится на товары, которые они еще несколько лет назад или не производили вообще, или не продавали.
Предприятиям может казаться, что их потенциал очень ограничен, но это всего лишь неумение мысленно представить будущее того дела, которым они занимаются, и осознать свои преимущества и сильные стороны. Ведь в реальности перед любой организацией открыто множество рыночных перспектив.
Предположим, компания занимается поискомновых рыночных возможностей. Каким образом можно определить их и оценить?
Выявление новых рынков.Компания может заниматься поисками новых возможностей либо время от времени, либо систематически. Многие обнаруживают новые идеи, просто тщательноисследуя происходящие перемены на рынке (читают газеты и журналы, посещают специализированные выставки, изучают товары конкурентов, занимаются сбором рыночной информации другими методами).
Один из путей выявления новых рынков — это использование матрицы развития рынка и товаров, сетки Игоря Ансоффа.
Матрица И. Ансоффасостоит из четырех стратегий для сохранения или увеличения сбыта.[ … ]
1. Стратегия более глубокого проникновения на рынок (эффективна в том случае, когда компания проникает на уже сформировавшийся, но еще растущий, ненасыщенный рынок и предоставляет на нём те же самые товары и услуги, что и конкуренты);
2. Стратегия расширения границ рынка (подразумевает, что компанияимеет тенденции расширить рынок, но не за счет внедрения на уже существующие рынки, а за счет создания новых рынков или рыночных сегментов);
3. Стратегия совершенствования товара (основана на формировании новых товаров, но чаще – это изменения уже существующих товаров и услуг, и реализации их на старых рынках, интенсивно практикуется компаниями в условиях господства неценовой конкуренции);
4. Стратегия диверсификации (предусматривает выход на новые рынки с новыми товарами. Данная стратегия применяется для того, чтобы не стать слишком зависимым от одного товара или одной ассортиментной группы).
Рассмотрим структуру матрицы Ансоффа в приведённом ниже рисунке:

Рис.2Структура матрицы Ансоффа(матрица роста товара-рынка)
Источник: Marketopedia, онлайн энциклопедия маркетинга, статья: маркетинговые стратегии, от 13.12.2009[ … ]
      Рассмотрев сущность и правила оценивания рыночных возможностей фирмы на примере матрицы Ансоффа, попробуем проанализировать стратегии роста для компании «Artizana».
Табл.4Оценка рыночных возможностей и определение стратегий роста фирмы «Artizana»
1 шаг: Рассматриваем возможности роста на текущем рынке с текущим товаром

Стратегия проникновения
Вопрос: Есть ли возможности и перспективы роста на текущем рынке компании?

Возможна
Вероятна
Не возможна
Опишем текущий рынок и текущий товар
Текущий рынок: Розничная и оптовая торговля верхней одеждой для мужчин и женщин
Текущий товар: верхняя одежда для мужчин и женщин
Темп роста рынка
Высокий
Замедляющийся, но растущий
Стагнация или снижение объема рынка
Уровень потребления товара компании среди ЦА
Ниже, чем в среднем по рынку
на уровне среднерыночных показателей
Выше, чем в среднем по рынку
Частота использования товара ЦА
Максимальна
Умеренна
Низка
Уровень дистрибуции товара на рынке (или доступа к товару)
Ниже, чем в среднем по рынку
на уровне среднерыночных показателей
Выше, чем в среднем по рынку
Уровень известности бренда
Ниже, чем в среднем по рынку
на уровне среднерыночных показателей
Выше, чем в среднем по рынку
Экономия от масштаба
Есть
 
Нет
Товар фирмы имеет конкурентное преимущество на текущем рынке (по сравнению с продукцией конкурентов)
Да
 
Нет
Возможности к высокому уровню инвестиций
Есть
 
Нет

2 шаг: Рассматриваем возможности выхода с текущим товаром на новые рынки
Стратегия развития рынка
Вопрос: Сможет ли фирма выйти с текущим товаром на новые рынки?

Возможна
Вероятна
Не возможна
Опишем новый рынок и текущий товар
Новый рынок: розничная (оптовая) торговля в странах бывшего СНГ
Текущий товар:верхняя одежда для мужчин и женщин
Фирма успешна в настоящей деятельности (товар компании востребован на текущем рынке или к нему высокая лояльность)
Да
Есть мелкие недочеты
Нет, необходимо совершенствовать продукт
Кол-во участников на новом рынке
Небольшое количество
 (1-3)
Средний уровень насыщения рынка (3-10)
Высокий уровень насыщения рынка
Входные барьеры на новом рынке
Практически отсутствуют
Есть, но недостаточно высокие
Высокий уровень входных барьеров
Темпы роста нового рынка
Высокий
Замедляющийся, но растущий
Стагнация или снижение объема рынка
Товар обладает уникальными свойствами, имеет конкурентное преимущество (по сравнению с крупными игроками рынка)
или фирма обладает уникальной технологией
Да
 
Нет
Фирмавладеет дополнительным капиталом для инвестирования развития новых рынков
Да
 
Нет
3 шаг: Рассматриваем возможности создания нового товара на текущем рынке
Стратегия развития товара
Вопрос: Сможет ли фирмаблагополучно расширить ассортимент товаров на текущем рынке?

Возможна
Вероятна
Не возможна
Охарактеризуем текущий рынок и новый товар
Текущий рынок:Розничная и оптовая торговля верхней одеждой для мужчин и женщин
Новый товар:Изделия марки: «Montonelli» - более доступная цена, дифференциация качества
Темпы роста текущего рынка
Высокий
Замедляющийся, но растущий
Стагнация или снижение объема рынка
Размер текущего рынка (для бизнеса компании)
Большой
Средний
Небольшой
Текущий товар устарел, имеет изъяны или находится на последней стадии ЖЦТ
Да
Намечаются тенденции к снижению спроса на текущий товар
Нет
Конкуренция внутри отрасли
высокий уровень
тенденции к ужесточению
низкий уровень
Риск входа новых участников
Да
 
Нет
Зависит ли успех в отрасли от инновационности и постоянного предложения новых продуктов
Да
 
Нет
Степень обновления ассортимента и появления новинок у ключевых конкурентов
Высокий
 
Низкий
4 шаг: Рассматриваем возможности создания нового товара на новых рынках
Стратегия диверсификации
Вопрос: Существует ли необходимость компании в диверсификации портфеля?

Возможна
Вероятна
Не возможна
Опишем новый рынок и новый товар
Новый рынок: розничная торговля косметикой
Новый товар: профессиональная косметика
Темпы роста текущих рынков компании
Стагнация или снижение объема рынка
Замедляющийся, но растущий
Высокий
Конкуренция на текущих рынках
высокий уровень
тенденции к ужесточению
низкий уровень
Фирмаобладает дополнительными свободными ресурсами для развития бизнеса на новом рынке
Да
 
Нет
Фирма имеет определенный уровень знаний и опыта (или может достичь его) для ведения бизнеса на новом рынке
Да
 
Нет
Возможности роста на текущих рынках и с помощью текущих товаров 
Минимальны и отсутствуют
 
Есть
5 шаг: Представляем результаты анализа и разрабатываем направления работ
Вариант стратегии
Возможность
Описание
Ключевые источники роста компании
Стратегия проникновения
Вероятна
Есть все шансы в осуществлении данной стратегии у фирмы «Artizana». Не смотря на низкие возможности к дополнительному инвестированию, важно постепенно развивать частоту покупки изделий, увеличивать потребление товара и увеличить рост узнаваемости бренда
Указываем в порядке приоритетности:

1. Увеличение каналовмк-коммуникаций, интенсивной рекламы для увеличения частоты покупок и продвижения бренда на рынке
2. Открытие новых торг. точек в местах высокого траффика для роста потребления товара
3. Организация новых точек торговли на внешних рынках
4. Расширение ассортимента: внедрение изделий по более доступным ценам для среднего класса потребителей
Стратегия развития рынка
Возможна
Выход компании на новые рынки отличный источник для роста и развития. Фирма обладает достаточными ресурсами и возможностями к его реализации

Стратегия развития товара



Стратегия диверсификации
Не возможна
Уфирмы есть хорошие возможности развития на текущих рынках с помощью настоящих и новых товаров. Диверсифицировать портфель пока не рекомендуется.


Источник:Разработано автором на основе шаблона для анализа и оценки источников роста по матрице Игоря Ансоффа […] - ???
Оценка маркетинговых возможностей. Не хватаетвсего лишь выявить рыночные возможности, нужновыявить, какие из них подходят для организации. Маркетинговая возможность компании – это заманчивое направление маркетинговых усилий, на котором конкретная фирма имеет шанс добиться конкурентного преимущества. Маркетинговые возможности должны соответствовать целям и ресурсам компании.
Цели фирмы. Любая фирма преследует какой-то круг целей. Миссией компании «Artizana» является стремление быть наиболее эффективным производителем и дистрибьютером одежды, ориентированным на рынок и качество услуг, с целью удовлетворения потребностей клиентов.Вероятно, что уже сами эти цели исключают непрофессиональное занятие другими видами деятельности, например, производством мобильных телефонов.
Ресурсы фирмы.Однако, даже в случае, если производство моб. телефонов отвечает целям компании «Artizana», у неё нет ресурсов, достаточных для эффективной деятельности в этой области. Индустрия мобильных телефонов требует наличия специалистов, знания секретов технологии, большого капитала и специфических каналов распределения.

.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44